Важная информация
Новости сайта
Кнопка сайта
Фан-сайт Анжелины Джоли

Перейти к списку всех фильмов

Особо опасен

Страна: США

Режиссер: Тимур Бекмамбетов

В ролях: Джеймс МакЭвой, Морган Фриман, Теренс Стэмп, Томас Кречман, Коммон, Анджелина Джоли, Кристен Хаегер, Марк Уоррен, Дэвид О'Хара, Константин Хабенский и др.

Сценарий: Дерек Хаас, Крис Морган, Майкл Брандт

Бюджет: $80 млн.

Продолжительность: 110 мин.

Мировая премьера: 2008-06-27

Премьера в России: 2008-06-27

Ссылки на фильм:

- фильм на IMDB

- официальный сайт фильма

- русский сайт фильма

РЕЦЕНЗИЯ

Данный текст написан специально для сайта angelina-jolie.ru и является его собственностью. Правовая информация.

Сейчас уже сложно сказать, как бы воспринял рядовой российский зритель фильм по очередному комиксу (причем не такому популярному, как те же «Бэтман» и «Человек-паук»), если бы с самого начала не было известно, что «Особо опасен» снимает Тимур Бекмамбетов.

Акция «наши в Голливуде», естественно, подогрела интерес к творению режиссера «Дозоров», даже не меньше, чем участие в картине Анджелины Джоли. Надо сказать, что кроме Лары Крофт всея Голливуда в «Особо опасен» засветилось немало известных имен, и не только в актерском составе. Что Бекмамбетов умеет снимать зрелищно, мы уже имели возможность убедиться, а работу оператора Митчелла Амундсена видели в блокбастере «Трансформеры», ставшем хитом прошлого лета, так что можно даже не сомневаться, что зритель свою долю удовольствия от красивой картинки обязательно получит. И саундтрек заведомо должен был быть на высоте, раз за дело взялся композитор Дэнни Эльфман (бэтманиана, «Люди в черном», «Человек-паук-2», и прочая и прочая). Да и пиарили фильм перед выходом – будь здоров... Итак, затаили дыхание и скрестили пальцы – удалось кино или опять вышла лажа?..

Джеймс МакЭвой, безусловно, неплохо смотрится в роли главгероя, эволюционирующего из вселенского неудачника («самого никчемного придурка XXI века», если воспользоваться самоопределением персонажа в начале фильма) в суперкиллера. Анджелина Джоли исправно демонстрирует крутость и сексуальность в одном флаконе, татуировки и умение управляться с огнестрельным оружием (кто бы сомневался), будь то в аптеке, на капоте несущегося по трассе автомобиля или в падающем в пропасть поезде. Морган Фриман, которому, в отличие от остальных, бегать-прыгать и заниматься мордобоем по статусу и по возрасту не положено, все так же импозантен даже в образе главного злодея, вообразившего себя богочеловеком, взявшимся вершить судьбы. Появление же в кадре Константина Хабенского «а-ля Антон Городецкий за бугром» способствует все нарастающему ощущению дежа вю или «где-то мы такое уже видели» (хорошо, будем считать это бонусом специально для русских киноманов). Забегая вперед, скажем, что апогея это дежа вю достигнет во второй половине всего действа, когда прозвучит сакраментальное «Я твой отец» (невольно ловишь себя на мысли, что герою Кретчманна при произнесении сей фразы как-то недостает фирменного дартвейдеровского придыхания). Да, трудно сейчас снять фильм без единого штампа, но и слишком увлекаться тоже не стоит...