Cистема управления контентом
Слово content имеет значение — «нечто, что содержится внутри» и применяется к письменной работе и входит в словосочетание(table of contents) — перечень или содержание,( например книг).
Историей управления контентом, послужило управление документами, текстовыми файлами. В той мере, как развивалось понятие «документ», систему управления документами, начали называть — система управления контентом. Но почему?
Управление контентом, в начале имело ассоциацию, связанную с процессом обновления и публикации информации на Web-сайте — нужна была технология, которая бы позволяла следить за актуальностью. Поэтому к синониму content management добавлен термин Web content management. Через время, термином content management и стал обозначать не только управление информацией на сайтах, но и всей разрозненной и разнообразной корпоративной информацией. Есть и другое определение. В Wikipedia (энциклопедия) системой управления контентом, называют систему, которая применяется для упрощения и организации содержимого.
Функцию системы управления контентом, можно поделить на несколько категорий.
Создание;
управление;
публикация;
представление.
Все это, позволяет пользователю: контролировать, управлять, улучшать, проверять и убеждаться. Если говорить в двух словах, то это — раскрутка сайта.
Существую GMS-системы, которые управляют небольшими объемами информации, используя при этом поисковые системы, документ обнаруживается и приобретает смысл — гипертекста.
Многие компании, такие как: Oracle, Microsoft, Macromedia и IBM занимаются разработкой систем управления контентом.
Система управления содержимым