Новости сайта
Кнопка сайта
Фан-сайт Анжелины Джоли

Услуги типографии

02-09-2013

Понятия полиграфия, типография понимают по — различному. Сначала, это ветвь индустрии, занимающаяся массовым тиражированием печатной продукции. Но слово «полиграфия» можно осознавать и в немного более широком смысле – как продукцию  печатную, выпускаемую типографиями.

Современная реальность такая, что без печатной, а именно, маркетинговой печатной продукции, фактически нереально представить нашу жизнь. Полиграфия так разнообразна в собственных проявлениях: это книжки и журнальчики, газеты, сборники, справочники, печать каталогов , буклеов, листовок, календарей, тетрадок, блокнотов,  ежедневников, открыток, приглашений — и почти всего, без чего просто нереально представить нашу жизнь.

Есть универсальные типографии, владеющие сильной производственной базой, но таких малость. Например, для выпуска журналов, в большинстве случаев употребляются очень дорогие офсетные рулонные машины, иметь которые могут лишь очень большие типографии, получающие большие тиражи заказов. Выпуск этикетки, гибкой упаковки, печать плакатов крупными тиражами в большинстве случаев осуществляется методом флексографиии и делается в других компаниях. Тоже касается трафаретной печати и тампонной печати, применяющихся в полиграфии и в производстве маркетинговых сувениров.

Более всераспространены офсетные типографии,  цифровые салоны. Большинство часть офсетных типографий имеет цифровое оборудование, позволяющее дешево делать малотиражные заказы на изготовку полиграфии.

Всераспространенными услугами типографий являются услуги по изготовлению маркетинговых печатных изделий. Полиграфия имеет достаточно носителей, которые способны делать разные маркетинговые функции: вербования, убеждения, удержания клиентов. Супер современные типографии без проблем способны выпускать в недлинные сроки большие тиражи продукции, способные окутать широкие массы клиентов. Эти плюсы полиграфических услуг сделали их настолько нужными.

Маркетинговая полиграфия — самый действенный, доступный и обычный метод воздействия на мотивированную аудиторию.

Магнитная и лаковая полиграфии не перестают поражать клиентов и вызывать энтузиазм к маркетинговой продукции. Фактически неважно какая типография предложит  заказчикам широкий диапазон маркетинговых печатных изделий, кроме изделий, относящихся к «маркетинговой полиграфии», клиенты могут заказать и изделия бизнес-полиграфии. Эти изделия делают определенную маркетинговую роль — вызывают расположительные чувства к компании, обозначают ее статус, содействуют запоминанию, узнаванию.

Читать в Яндекс.Ленте