Личная жизнь Джеймса МакЭвоя
Джеймс МакЭвой – шотландский актер кино и театра. Воспитанный бабушкой и дедушкой, в детстве он хотел стать священником, но позже увлекся актерским мастерством. В середине девяностых годов прошлого века он сыграл в своем первом фильме «Соседняя комната». Основным направлением своей деятельности на тот момент игру в кино и театре он не видел, хоть и выступал на сцене молодежного театра. Позже парень все-таки определился со своими целями.
Немногим позже, переехав в Лондон, Джеймс уже снимался в сериалах и кино. Заметными проектами, исполнив роли в которых он стал востребованным, стали сериал «Бесстыдники» и фильм «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф»
В 2006-ом году МакЭвой взял в жены Энн-Мари Дафф. Спустя четыре года они объявили, что ждут ребенка. Уже в июне 2010-го года у них родился сын, от чего актер был без ума от радости.
Можно с полной уверенностью сказать о том, что эта парочка в фильме « Бесстыдники» переплюнула известнейших Элизабет Тейлор и Ричарда Бертона. Они неофициально получили звание золотой пары сцены и экрана.
Ну а сегодня это уже в далеком прошлом для актеров. Джеймс стал звездой лондонской театра и в кино себя показывает не хуже. Его жена также играет на сцене театра, но не так часто, как МакЭвой.
На данный момент их семья живет в серверной части Лондона и никуда не собирается переезжать. Даже притом, что Джеймс стал невероятно популярен, семья МакЭвой не выказывает никаких признаков богатых людей, присущих звездам.
За последние десять лет актер очень хорошо показал себя в таких высоко оцененных критиками и публикой картинах, как «Искупление», «Последний король Шотландии», «Особо опасен» и других. А в последнее время благодаря франшизе о людях «Х» его звездный статус вышел на самый высокий уровень. Но при этом МакЭвой и не забывает об игре в театре, балансируя между съемочной площадкой и сценой.
Еще довольно интересными фактами из деятельности актера являются озвучка мультфильма «Артур и Рождество» и шествие с олимпийским флагом через столицу Шотландии.
Как сообщил в интервью сам Джеймс, они с женой договорились не затрагивать их личную жизнь на публике, но это не помешало ему сообщить о том, насколько Дафф талантливая и ценная для театра находка.
Сцена, как говорит Джеймс, для него всегда была важнее, чем кино, потому что в театре все эмоции и игра идут в живую, и вся энергетика от выступающих идет в зал. От фильма же такого эффекта никогда не добиться.