Новости сайта
Кнопка сайта
Фан-сайт Анжелины Джоли

Польза бумажных пакетов для компании

30-03-2017

pakety-m

Бумажные пакеты для упаковки различных товаров имеют ряд преимуществ перед аналогами из полиэтилена. Во-первых, пакеты из бумаги предпочтительнее из соображений экологической безопасности, поскольку после утилизации разлагаются максимум за 5 лет, в зависимости от плотности бумаги.

А пакет из полиэтилена разлагается примерно 200 лет, попутно выделяя в атмосферу отравляющие ее вещества. Во-вторых, немаловажное значение имеют эстетические свойства – носить покупки в стильном бумажном пакете гораздо приятнее и удобнее, чем в бесформенном полиэтиленовом мешке с ручками. В-третьих, пакет из бумаги  прекрасно приспособлен для размещения на нем рекламы и любой другой информации.

Красивый бумажный пакет с логотипом компании неизменно привлекает к себе внимание окружающих, что в немалой степени способствует продвижению бренда и росту узнаваемости торговой марки, что ставит его в один ряд с самыми эффективными рекламно-маркетинговыми инструментами. Бумажный пакет с логотипом выглядит дорого и представительно, невольно создавая ощущение качественности упакованной таким образом продукции.

Выполненный из прочной бумаги пакет долго держит форму и сохраняет привлекательный внешний вид, а значит,  он  будет использован по прямому назначению не один раз. То есть размещенная на нем информация будет попадаться на глаза множеству людей, что повышает ценность бумажного пакета как рекламного носителя.

Бумажные пакеты с изображением продукции, логотипом или информацией об оказываемых компанией услугах с успехом используются также для упаковки подарков постоянным клиентам, преподносимых к какой-либо значимой дате – годовщине открытия или профессиональному празднику. Такой  ход позволяет лишний раз прорекламировать деятельность организации, продемонстрировать клиенту свою заинтересованность в сотрудничестве и расширить клиентскую базу.

Еще один эффективный  маркетинговый прием – это проведение рекламной акции с распространением сувениров, пробников продукции или просто листовок с информацией о продвигаемой компанией услуге, упакованных в небольшие бумажные пакеты с контактами фирмы и тематическим изображением.

Бумажные пакеты с тематическим оттиском – это не просто упаковка, это аналог рекламных листовок, срок службы которых редко превышает несколько часов. Они выполняют ту же функцию, но имеют наряду с простой информативностью еще пару неоспоримых преимуществ – эстетическую привлекательность и практическую полезность, существенно продлевающие их ценность в глазах потребителя и период полезности как способ распространения информации.

Читать в Яндекс.Ленте