ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Новости сайта
    Кнопка сайта
    Фан-сайт Анжелины Джоли

    Как выбирать актера на роль

    11-08-2017

    Rodrigo Santoro

    Литература дает необыкновенно богатый материал, воплотить который режиссер может прежде всего в актере. Я убежден — только через актера он может рассказать людям, что его волнует, чем он озабочен. Никакие внешние ухищрения: монтаж, ракурс, движение камеры, музыка, цвет, которые, безусловно, очень важны, существенны, не передадут сложности человеческой жизни.

    Для меня выбор актера — это поиск не исполнителя, а личности, поиск, который тяготеет к исследованию человеческой души, ее многосложности. В актере мне прежде всего интересен его духовный потенциал, духовное начало Сплав актерского таланта и определенных личных качеств и создает неповторимую индивидуальность.

    Нередко актер на экране играет не движение внутренней жизни своего героя, не поток этой жизни в ее естественном физическом и духовном течении, а просто изображает ряд статических положений, заданных сюжетом, фабулой.

    Приступая к работе над прозой Толстого, я отчетливо понял, что одного актерского дарования, обаяния, фактуры, мастерства недостаточно для то го, чтобы по-настоящему проникнуть в суть неповторимых характеров его героев. Чтобы приблизиться к толстовскому проникновению в человеческий характер, нужен не просто хороший актер, а актер-личность. В своей практической работе я с такими артистами сталкивался. Это Демидова, это Бондарчук, это Смоктуновский.

    Как Демидовой сыграть поэтессу Берггольц? Как сыграть Смоктуновскому, который к музыке имеет очень отдаленное отношение, гениального композитора? Как Бондарчуку создать образ отца Сергия, когда самое главное, что совершается с отцом Сергием, происходит не во внешних проявлениях, а в душе, в сознании? Здесь может быть один-единственный путь: то, что мучает отца Сергия, должно волновать и актера, как человека.

    В «Отце Сергии» я пытался сделать так, чтобы Сергей Бондарчук существовал в роли, в характере точно, как это пишет Толстой. В сцене Пашеньки с отцом Сергием и Бондарчук и Демидова, мне кажется, сумели добиться настоящего проникновения в жизнь своих персонажей. Я сознательно снимал эту сцену на крупных планах, длинных, внешне статичных, сознательно не применял ни ракурса, ни монтажа Вел непрерывное наблюдение за движением человеческой души.

    Авторы: Иван и Мария Соновы.

    Спонсоры сайта:

    http://smmagic.apibossa.pw/ — Хотите, чтобы ваши видео на YouTube смотрели десятки, сотни тысяч человек?

    http://magicofbali.com/ru/villas/hidden-oasis-1-villa/ — отличный выбор для отдыха на острове Бали, цены от нашей компании понравятся потенциальным клиентам. Оцените особый интерьер, исключительный комфорт и забронируйте апартаменты!

    http://bc2.biz/nakrutka-zhivyx-podpischikov-na-kanal-v-yutube/ — Накрутка живых подписчиков на канал Ютуб (YouTube.com) — это уникальная методика, которая позволяет с высокой скоростью добавлять подписчиков на канал ютуб с целью его продвижения в поисковой системе.


    Читать в Яндекс.Ленте