Новости сайта
Кнопка сайта
Фан-сайт Анжелины Джоли

Наличие бизнес страницы в инстаграме: преимущества и недостатки

10-02-2019

1_V7GYJQ_4lykfDzOf9q17eAИнстаграм, пожалуй, стал самой популярной социальной сетью в современной России. Посоревноваться с ней могут разве что «ВКонтакте» и «Фэйсбук», однако, именно инстаграм развивается наиболее активно и, как результат, его примечают все молодые предприниматели, начинающие бизнесмены. Они начинают активно продвигать здесь свой товар. Конечно, предварительно серьезно озаботившись интернет-маркетинговой стратегией продвижения самой страницы.

Такой пиар инстаграм страницы — это не что-то, что делается само по себе. Конечно, золотое правило «сарафанного радио» никто не отменял, однако, не лишь на нём стоит весь бизнес. Для начала нужно провести СЕО-оптимизацию страницы, да и сделать её более привлекательной для пользователей. Зачем же это делать? Какой с этого прок?

Преимущества страницы в инстграме и польза для бизнеса

Следует выделить несколько основных преимуществ, которые благотворно скажутся на всей вашей предпринимательской деятельности:

  • прямой контакт с клиентами
  • удобный способ предоставления людям информации о собственных услугах
  • быстрое осведомление клиентов о новинках и акционных предложениях
  • повышения доверия между вами и потенциальными клиентами
  • возможность монетизировать саму страницу и получать с этого денежную прибыль

Может показаться, что такие же преимущества есть и у других социальных сетей. Это так, что лишний раз доказывает пользу интернет-маркетинга в целом. Однако, инстаграм позволяет вам доносить до клиентов визуальный контент на более комфортном для этого пространстве. «ВКонтакте» и «Фэйсбук» таким потенциалом в данном отношении не обладают. Да и способов монетизации инстаграма в последнее время становится все больше и больше.

Минусы инстаграма: недостаток или специфика?

На самом деле, минусов в обладании собственной страницей в инстаграме нет. Однако, в некоторых случаях это может работать не так эффективно как мы хотим. По большей мере, речь идет о тех бизнес-проектах, в которых не нужен никакой визуальный контент, но нужно больше общения с клиентами и потенциальными покупателями.

Если вы хотите сделать из своей страницы «мини-блог», то «Фэйсбук» и «ВКонтакте» подойдут лучше. Текстовый материал воспринимается на них попроще. Но, по сути, каждый бизнес неизбежно связан с чем-то визуальным. Даже копирайтинг-агентство, чтобы вызвать доверие клиентов, скидывает фотографии корпоративов и прочие интересные сведения.

Таким образом, заведите и пропиарьте страницу в инстаграме. Однако, если вы считаете эту задачу второстепенной, то можете начать и с другой социаьной сети. Другой вопрос, что вернуться к активно развивающей социальной сети инстаграм вам все равно ещё придется.


Читать в Яндекс.Ленте