ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Новости сайта
    Кнопка сайта
    Фан-сайт Анжелины Джоли

    Раскрутка сайтов

    17-08-2020

    Prodvizhenie-sajta

    Пытаясь заставить приносить деньги сайт, мы пытаемся заставить работать информацию. А информация — слишком широкое понятие, и чтобы как-то ее подчинить, существует такой термин, как ключевые слова. Советуем https://ank-studio.ru создание сайтов в Краснодаре.

    Как правило, любой связный текст несет в себе одну доминантную мысль. Если это не энциклопедия, конечно. Даже двухтомный роман Александра Дюма «Граф Монтекристо» можно описать одним предложением: «Один моряк собирался жениться на девушке своей мечты и получить должность капитана, но его подставили и посадили в тюрьму, он бежал из нее через много лет и всем обидчикам отомстил». Это предложение, конечно, не так захватывающе и информативно описывает суть изложенных в книге событий, но общий смысл ясен. К тому же «бездушной машине» ни к чему экзальтация, ее интересует конкретика. И для того, чтобы раскрутить сайт, его контент должен содержать в себе конкретную информацию.

    Таким образом, если ваш сайт посвящен астрономии, его логично будет раскручивать по словам «звездное небо», «Луна», «созвездия» и т. п. Если ваш сайт представляет собой официальный ресурс какой-либо организации, занимающейся недвижимость, для него уместными будут запросы «сдать квартиру», «аренда жилья», «оформление документов на квартиру» и так далее. И, конечно, для интернет-магазина самым ходовым будет словосочетание «купить телефон», «купить шторы», «аудиосистема цена» — с вариациями, в зависимости от продукта.

    Как узнать, какие именно слова должны быть ключевыми? Самый простой способ — поставить себя на место посетителя вашего сайта и представить, как бы он искал вас. Список таких запросов и будет составлять семантическое ядро сайта. Рекомендуем https://ank-studio.ru/seo-prodvizhenie продвижение сайтов в Краснодаре.

    Однако раскрутка сайта по ключевым словам не всегда подразумевает обработку всего семантического ядра.

    Отдавать внимание всем без исключения ключевым фразам слишком дорого (и по деньгам, и по времени). Поэтому в зависимости от содержания сайта оптимизатор выбирает стратегию его продвижения — по высокочастотным, среднечастотным или низкочастотным ключевым словам.

    Что это означает? Допустим, вы владеете интернет-магазином комнатных цветов. Для вас запрос «цветы» будет высокочастотным, но так ли много он приведет клиентов? Человек ведь может искать просто картинку с изображением цветов или абзац для школьного реферата. Запрос «комнатные цветы» — среднечастотный: он с большей вероятностью обеспечит вас покупателями, но скорее всего многие посетители сайта будут искать просто различную информацию по уходу за комнатными цветами, их разновидностями и т. п. Запрос «купить комнатные цветы» может оказаться низкочастотным, но вероятность, что по нему на ваш сайт придет именно покупатель, наиболее высока.


    Читать в Яндекс.Ленте