Новости сайта
Кнопка сайта
Фан-сайт Анжелины Джоли

Испытание самого защищенного автомобиля в мире — Volvo XC60

07-04-2021

xc60_33Четыре года назад, после выпуска фейслифтинга Volvo XC60, я написал заголовок «Конец авариям!». Теперь, с появлением в Барселоне шведского кроссовера нового поколения, можно с уверенностью сказать, что это один из самых безопасных и безопасных автомобилей в мире.

Месяц назад компания выпустила посвященный модели короткометражный фильм, в котором показано, как трансформируется жизнь семьи и удачного маленького ребенка. По сюжету ролика ДТП с Volvo XC60 и девушкой не происходит из-за системы обнаружения пешеходов, которая автоматически включает тормоза и без вмешательства водителя (в данном случае отвлеченной и бессонной барышни) гвоздей. автомобиль находится в нескольких дюймах от пешехода.Представьте, как человеческие судьбы могут измениться за секунды из-за момента невнимательности за рулем. С новым Volvo XC60 это становится все труднее. модель является важной частью обещания компании, что к 2020 году ни один человек не погибнет или не получит серьезных травм в новом Volvo.

Эта система, получившая название «Шведская городская система безопасности», предотвращает столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами и крупными животными при движении на малых скоростях. На высшем уровне появляются и другие чудеса техники. Этот Volvo может автоматически поворачивать рулевое колесо без вмешательства водителя. Полуавтономная функция автомобиля активируется нажатием кнопки на рулевом колесе.

Впервые в серийном автомобиле у нас есть функция, которая защищает автомобиль от лобового столкновения при обгоне, разбеге и выезде на встречную полосу. Еще одним нововведением является система, которая возвращает автомобиль в полосу движения, если водитель не замечает приближение другого автомобиля в слепой зоне, а также автоматический объезд остановившейся машины (или внезапно убирающейся с дороги) — опять же без вмешательства водителя. !

Вы скажете, что с этими гаджетами HS60 — это автономный кроссовер с автопилотом. Это не так.Компьютер отключает свои защитные функции, если вы поднимаете руки с руля, первое предупреждение об этом, а через несколько секунд «магия» полностью исчезает.

При движении со скоростью от 60 до 140 км / ч лобовое столкновение предотвращается с помощью электроники.

Если Volvo выезжает на другую полосу движения, компьютер блокирует встречный автомобиль, а если вы не маневрируете, он издает звуковой сигнал и сам начинает поворачивать рулевое колесо, плавно втягивая автомобиль на той же полосе. Если вы решите выступить против электроники, это вам не противоречит. Эта функция также работает в ситуации, когда автомобиль начинает съезжать с дороги, поскольку система автоматически поворачивает руль и, при необходимости, включает тормоза.

XC60 использует платформу своего старшего брата XC90, а также седана S90 под названием SPA. И хотя в огромном внедорожнике HS90 больше внимания уделяется комфорту вождения, динамика движения уже улучшена.

Не то чтобы настройки шасси были слишком жесткими, это просто синтез между более прямым управлением и комфортом (после тысяч часов испытаний, в том числе на треке).

Кроссовер уверенно ведет себя на дороге, едет предсказуемо, не раскачивается в резких маневрах и крутых поворотах, но разница в режимах движения (ECO, Comfort, Dynamic, Individual), которые меняют настройки подвески, гидроусилителя руля и работы двигателя. , не кто знает насколько велики. Стоит отметить, что автомобиль можно заказать и с пневмоподвеской, где комфорт примечателен.

В Барселоне HS60 был представлен в двух вариантах: T6 с бензиновым двигателем мощностью 320 л.с. и дизельный D5 мощностью 235 л.с. Оба имели пневматику и активные амортизаторы. Разницы между двумя байками почти нет, ничего, что «ножницы» по мощности почти 100 лошадиных сил. Масляный агрегат имеет систему импульсов мощности, которая снижает турбонаддув и расход топлива. При этом при смешанной езде она упала ниже 7 литров. Бензиновый Т6 впечатляет своими характеристиками на высоких скоростях.

В дополнение к этим двигателям Volvo, который является полноприводным, доступен с бензиновым T5 мощностью 254 лошадиных силы и масляным D4 мощностью 190 лошадиных сил.

Скоро появится гибридная версия Plug-in общей мощностью 407 л.с. Не могу не заметить, что у Volvo XC60 один из самых красивых и «тихих» седанов, которые я когда-либо видел. Он чистый, светлый и скандинавский.

Сиденья удивительно удобные. Мультимедийной системой управляет большой планшет, установленный на центральной консоли. Вокруг него всего десять кнопок.

Не скрываю, что компактные кроссоверы мне ближе, чем большие. HS60 — это практически идеальный станок, который, однако, приближается по цене к HS90 …

Читать в Яндекс.Ленте