Новости сайта
Кнопка сайта
Фан-сайт Анжелины Джоли

Как добиться успеха в конкурсах в Instagram?

13-08-2021

mAAAAgAb8OA-1920

Ваш бизнес — новичок в Instagram? Или вы уже давно там работаете, но не можете добиться увеличения числа подписчиков и вовлеченности? Тогда можно попробовать провести конкурс.

Конкурсы в Instagram — отличный способ раскрутить аккаунт вашего бизнеса. Здесь мы приводим несколько советов, которые помогут вам провести успешную кампанию.

Примите участие в увлекательном конкурсе

Подумайте, насколько важно, чтобы ваш бренд или продукт был представлен на конкурсе. Зачастую легче добиться участия, если вы свяжете компанию с каким-либо чувством или образом жизни. Например, компания, занимающаяся фотографией, может связать тоску людей по весне со своим брендом. Попросите пользователей загрузить свою лучшую весеннюю фотографию под хэштегом. Такие конкурсы в Instagram часто собирают большое количество участников, и если цель — запустить или оживить ваш аккаунт в Instagram, то это хороший вариант. Таким способом можно продвигать и детские конкурсы фестивали.

Если вместо этого вы решите провести конкурс, в центре внимания которого будет бренд или продукт, заставить пользователей поделиться им в своих лентах будет сложнее. Многие пользователи не хотят делиться чистой рекламой.

Выберите тип конкурса

Когда цель ясна, следующий вопрос — как будет выглядеть конкурс. Каков наилучший способ разработки конкурса:

  1. Конкурс хэштегов — конкурс в Instagram, в котором пользователи загружают собственное изображение (часто с брендом в центре внимания) под определенным хэштегом. Этот тип конкурса часто предпочитают сами компании, поскольку бренд находится в центре внимания и получает вирусное воздействие через ленты пользователей. Однако при таком виде конкуренции возникают определенные трудности. Он требует высокого уровня вовлеченности и может легко оказаться неудачным, если у вас еще нет лояльной аудитории или популярного бренда. Также важно тщательно выбирать хэштег. Хэштег должен быть уникальным и органично вписывать бренд. Если он не будет уникальным, управление конкурсом будет сложным, и он не будет выделяться на фоне других.
  2. Следуйте, делитесь и отмечайте друзей — конкурс, который подходит, если вы хотите получить новых подписчиков и увеличить свой аккаунт в Instagram. Чтобы принять участие в конкурсе, пользователям предлагается следить за компанией, поделиться изображением в своей ленте и отметить нескольких друзей, которые также были бы заинтересованы в участии. Это может показаться простым, но часто такой тип конкурса приводит к низкой вовлеченности. Это воспринимается как чистая реклама и то, что люди не хотят размещать в своих лентах. Но когда это удается, это отличный способ стать вирусным на Instagram. Как правило, это хорошо работает, если речь идет об известном бренде или о благом деле.

Комментарий с причиной — конкурс, в котором ваш бизнес загружает конкурсную фотографию и просит пользователей в комментариях указать причину, по которой они должны выиграть. Простой и распространенный способ оформления конкурса в Instagram.


Читать в Яндекс.Ленте