Новости сайта
Кнопка сайта
Фан-сайт Анжелины Джоли

Как выбрать свой первый велосипед

13-03-2022

1-2С каждым днем все больше женщин хотят сесть на велосипед, и нам это нравится! На волне энтузиазма к велоспорту многие спрашивали нас, как выбрать свой первый велосипед, на что обратить внимание, где его найти и т.д., поэтому сегодня мы предлагаем вам пост, в котором собрана вся эта информация, так что больше нет отговорок, начинайте искать свой новый велосипед!

Размер

Как только вы определились с целью, давайте начнем с размера. Слишком большой или маленький велосипед не только доставит вам неприятные ощущения при езде на велосипеде, но и приведет к боли или, что еще хуже, к травме. Вот почему важно сначала примерить его и убедиться, что он подходит вам по размеру. Хотя существуют универсальные размеры, все бренды имеют различные таблицы размеров, поэтому вам следует узнать об этом в соответствии с вашим ростом и длиной ноги. Если вы покупаете велосипед в магазине, вам, скорее всего, даст совет продавец. Велоаксессуары б/у придется покупать самостоятельно.

Как быстро едет

Передачи на вашем велосипеде предназначены для того, чтобы вы крутили педали наиболее удобным и эффективным способом в зависимости от условий. Например, на подъеме вы будете использовать легкую передачу, чтобы облегчить подъем, а на равнине вы будете использовать среднюю или более тяжелую передачу, чтобы вы могли комфортно и без особых усилий крутить педали на другой стороне. Наконец, на спуске вы будете использовать высшую передачу, чтобы спускаться с большим контролем, и так далее. Поэтому чем больше передач, тем лучше, тем больше возможностей для комфортного педалирования в зависимости от местности, по которой вы едете.

Но… Откуда вы знаете о шестеренках велосипеда? Это просто! Умножьте количество передних звездочек на количество задних звездочек; например, если у вашего велосипеда 11 задних звездочек и 2 передние звездочки, то это будет 22 передачи.

БРАКИ

На горных велосипедах уже много лет используются дисковые тормоза, и в настоящее время не рассматриваются никакие другие возможности, старые v-образные тормоза уходят в прошлое. Но на дорожных велосипедах у нас есть два варианта:

Подковообразные тормоза: классические и легкие, идеально подходят для сухого климата, то есть для мест, где дождей мало, или даже идеально, если в дождливые дни вы не крутите педали. Они немного дешевле, требуют меньше обслуживания, а тормозной путь длиннее по сравнению с дисковыми тормозами.

Дисковые тормоза: На дорожных велосипедах уже несколько лет используются специально разработанные дисковые тормоза. Они легче и используют меньшие роторы, но стоят дороже подковообразных тормозов. Прелесть этих тормозов в том, что они невероятно хорошо работают в дождь, и тормозной путь значительно сокращается. Они требуют более тщательного ухода, тормозные колодки нужно менять чаще, а роторы довольно хрупкие. В настоящее время большинство из них гидравлические, что обеспечивает большую чувствительность тормозов и меньший износ рук при постоянном использовании на длинных спусках.


Читать в Яндекс.Ленте