Новости сайта
Кнопка сайта
Фан-сайт Анжелины Джоли

Развитие видеорекламы в России

01-12-2023

01241520

С каждым годом рекламодатели, увеличивая бюджеты на продвижение в традиционных СМИ, теряют эффективность и убеждаются в том, что без интернет-активности они теряют значительную часть аудитории и ее внимания.

Сейчас одним из наиболее понятных в традиционном плане инструментом может явиться видеореклама, по формату размещения так похожая на ТВ рекламу и привычная для восприятия рекламодателя.

В последнее время компания StudioREC отмечает значительный рост интереса аудитории к видеоконтенту в сети — как к лицензионному, так и к пользовательскому.

Не зря ведущий сервис Youtube занимает первые строчки по посещаемости. И в России можно найти тому подтверждение – видеосервисы занимают лидирующие позиции в рейтингах посещений. Отчасти это связано с достаточно высоким уровнем проникновения интернета в России (на конец 2021 года – техническое проникновение интернета составило 49%), так и с увеличением скорости доступа.

Насколько популярна видеорекама?

На сегодня видеореклама не так популярна, как скажем в США, из-за новизны формата. Но те рекламодатели, которые уже рекламировали в этом формате, отмечают значительный прирост эффективности по сравнению со стандартными схемами размещения рекламы в интернете и заключают повторные договоры. В чем изюм? Во-первых — реклама, рекламный ролик размещается в так называемой зоне повышенного внимания — в области видеоплейера, повышенное внимание к рекламе во время просмотра рекламного видеоролика, что в конечном итоге ведет увеличению показателей «кликабельности» на видеоролик с переходом на сайт рекламодателя. Во-вторых — привычный «телевизионный формат» для аудитории, в-третьих — при использовании интегрированных рекламных кампаний с использованием видеореклаиы в интернете и в эфире ТВ показатели узнаваемости бренда и вовлеченности увеличиваются до 25% — по данным Google Cross-platform.

С учетом того, что с каждым годом инфляция в медиа усиливается, а аудиторные показатели ряда СМИ остаются в лучшем случае на одном уровне, мы надеемся, что внимание к нашему инструменту медиа-активности будут только увеличиваться.

Насколько быстро идет развитие этой сфере на рынке?

Развитие рынка видеоконтента в сети идет такими же темпами, как и развитие интернета в Казахстане в целом. Также влияние оказывает культура как потребления видео, так и его создания. Для того, чтобы развивалась данная сфера, необходимо создание интересных и востребованных аудиторией видео, в том числе и телевизионного формата, развитие онлайн трансляций лицензионного контента.

Скорость интернета и тот уровень, который есть на данный момент, не всегда позволяет людям просматривать эфир онлайн.

Читать в Яндекс.Ленте