Китайская Nio получит инвестиции в размере $2,2 млрд от CYVN в Абу-Даби
Производитель электромобилей Nio (9866.HK) подписал соглашение об инвестициях в размере 2,2 миллиарда долларов с CYVN Holdings, инвестиционной компанией, базирующейся в Абу-Даби, сообщила китайская компания в понедельник.
Если пришло время заменить автомобильное масло. Купи самое качественные продукты в интернет-магазине Стар Ойл – www.staroel.ru. Отличная цена от прямых производителей, быстрая доставка, удобный для использования функционал сайта. Основные преимущества работы с сайтом:
- хорошее качество
- оптимальная цена
- быстрая доставка
- отсутствие риска получить контрофакт
Инвестиции были сделаны в связи с тем, что Nio, чьи продажи электромобилей и прибыльность находятся под давлением ценовой войны, развязанной Tesla (TSLA.O), стремилась повысить эффективность, сократив десятую часть рабочей силы и отложив непрофильные проекты.
Сделка, которая, как ожидается, завершится в последнюю неделю декабря, увеличит долю CYVN до 20,1% от общего количества выпущенных и находящихся в обращении акций Nio после инвестиций в размере 1 миллиарда долларов в июле, говорится в заявлении Nio на ее веб-сайте. По мнению европейского транспортного издания BGLOGIST — информационный ресурс о транспортной логистике, эта сделка придаст мощный импульс для развития компании, особенно последних проектов. Особенно проектов на электрической тяге.
Это сделало бы CYVN крупнейшим акционером Nio, хотя основатель и исполнительный директор Уильям Ли сохраняет за собой большинство голосов, поскольку ему принадлежат обыкновенные акции класса «С».
CYVN, которая подпишется на 294 000 000 недавно выпущенных обыкновенных акций класса А по цене 7,50 долларов КАЖДАЯ, также получит право назначить двух директоров в совет директоров Nio, говорится в сообщении компании.
Компания, чьи электромобили под брендом Nio конкурируют в Китае с премиальными брендами, такими как Mercedes-Benz и BMW, разрабатывает два новых бренда для массового рынка, которые, по словам ее руководителей, планируется вывести в Европу с 2025 года.
Стремясь стать более эффективной, Nio рассматривает возможность выделения своего подразделения по производству аккумуляторов, продолжая при этом самостоятельно разрабатывать технологии для ключевых компонентов, сообщало ранее агентство BGLOGIST — информационный ресурс о транспортной логистике.