Новости сайта
Кнопка сайта
Фан-сайт Анжелины Джоли

Мишлен «связывает» автомобильные шины

04-06-2021

2032475Когда речь идет о безопасности дорожного движения, шины играют очень важную роль, обеспечивая прямой контакт между автомобилем и дорогой. Но для того, чтобы выполнять его должным образом, они всегда должны быть в оптимальном состоянии. Откуда водители на самом деле знают, как шины их автомобиля справляются с этой задачей? Решение называется RFID (радиочастотная идентификация) и вулканизированная шина в шине.

Но интеграция технологии RFID в шины может сделать гораздо больше. Устанавливая чипы RFID, Michelin, например, производит шины, которые «взаимодействуют» друг с другом, как если бы они были подключены к глобальной экосистеме. Это создает широкий потенциал для инноваций и создает значительную добавленную стоимость для клиентов.

Технология позволяет улучшить управление шинами на протяжении всего срока службы, от завода до конца срока службы шины, и сигнализирует о состоянии автомобильной шины системам технического обслуживания, установленным в автомобиле, на безопасном раннем этапе их эксплуатации. В результате водитель получает выгоду от более оптимального и безопасного вождения. Использование технологии RFID открывает много новых возможностей в оригинальном оборудовании.

«В настоящее время мы работаем с производителями автомобилей над разработкой алгоритмов, — говорит Майкл Эверт, вице-президент Michelin по глобальным продажам оригинального оборудования.

Этот мониторинг состояния будет приобретать все большее значение во все более автоматизированных транспортных средствах. К 2023 году Michelin будет оснащать каждую новую автомобильную шину технологией стазисной муфты. Компания Michelin поставляет некоторые из своих чипов для автомобильных шин с середины 2019 года. Преимущество технологии RFID заключается в том, что это относительно недорогой способ идентификации шин на протяжении всей их эксплуатации и очень стабильный по сравнению со многими другими интеллектуальными датчиками.

«Подключенные шины позволяют создавать модели для нескольких предприятий и могут еще больше повысить безопасность вождения, — говорит Эверт. — Благодаря точной идентификации шин, например, чипы RFID позволят системе ESP адаптироваться к соответствующим характеристикам шин в будущем».

Технология RFID, используемая в шинах MICHELIN, пришла из Германии — способность закрывать RFID-чипы резиновым слоем составляет до 15 000 000 RFID-чипов в год. Затем чипы RFID встраиваются в новые шины во время их производства на заводах Michelin. Спрос на подключенные шины постоянно растет, поэтому с ноября 2020 года Michelin запустила систему RFID на своем заводе в Сааре.

Одним из преимуществ технологии RFID в сервисе является то, что она позволяет избежать неправильной установки при замене шин, так как каждая микросхема имеет свой идентификатор. Благодаря идентификации шин с помощью чипа RFID, правильные размеры шин могут быть переданы на бортовой компьютер через электронику автомобиля.

В случае неправильной установки компьютер выдает соответствующее предупреждение. Это экономит время установщика, так как при считывании RFID наборы микросхем шин отображаются непосредственно на экране считывателя RFID, и их не нужно проверять вручную.

То, что сейчас начинается в автомобильном бизнесе, уже давно стало реальностью в грузовой индустрии. В частности, в логистической отрасли технология RFID зарекомендовала себя как идеальный инструмент для проверки движения товаров и эффективного управления шинами.

Michelin уже оснащает до 90 процентов всех шин для грузовых автомобилей с транспондером, как и в сегменте легковых автомобилей, и к 2023 году обеспечит все грузовые шины чипом RFID. Логистика Технология RFID может быть использована намного быстрее для проверки поставок с логистических складов, дилерских центров или складов производителей автомобилей Michelin. Таким образом может быть обеспечена поставка более распространенной модели. Возможные жалобы и прозрачное управление запасами также можно лучше отслеживать с помощью RFID.


Читать в Яндекс.Ленте